Корзина
73 отзыва
А у нас самые низкие цены на инструмент  по России!  нажимайте
8 (347) 2878747
8-987-610-60-72

Вакуумные упаковщики и его виды

Вакуумные упаковщики и его виды

14.11.18

Вакуумное оборудование для упаковки представлено во всем спектре от ручной домашней для упаковки продуктов для длительного хранения и приготовления су-вид до вакуумного паллетоупаковщика с интернтым газом.

В данной категории представлено бытовое и промышленное оборудование. Вакуум упаковочное оборудование широко используется на кухне, в ресторанах, банках и на производстве. Вакуумная упаковка продуктов позволяет сохранить их свежесть и избежать смешения запахов и взаимного окрашивания. Срок хранения по сравнению с зип-пакетами увеличивается в 2 раза, по сравнению с оборачиванием в 5 раз.

Наиболее популярна вакуумная упаковка рыбы, мяса, колбасной и мясной нарезки и овощей. Работа с вакуумированными продуктами чище и существенно снижает риск загрязнения продуктов и заражения через продукты питания.

Вакуумная упаковка позволяет мариновать продукты за несколько минут вместо часов. Для ресторанов и кафе совместное хранение и приготовление овощей, рыбы и мяса одновременно в одной кастрюле существенно снижает себестоимость и время приготовления блюд (речь идет в первую очередь о су вид, sous vide).

вакуумный упаковщик

Виды и особенности

  • Камерные. Оборудование этого типа является самым популярным среди пользователей. Процесс упаковывания товаров осуществляется в специальной камере. Сегодня предлагаются камерные напольные и настольные вакуумные упаковочные машины. Кроме этого оборудование может быть многокамерным или однокамерным, от этого будет зависеть производительность. Использование этого оборудования рассчитано на осуществление упаковки любых групп продовольственных товаров.
  • Аспирационные. В конструкции таких упаковочных машин отсутствует камера, именно это и является одним из преимуществ техники, поскольку с ее помощью можно качественно производить упаковку товара вне зависимости от размера и фирмы. Упаковывать можно все что угодно за исключением жидких продуктов. Такой упаковщик выгодно купить для использования на небольшом предприятии, для магазина, где производится заготовка продовольственных товаров. Кроме этого аспирационные упаковщики отлично подходят и для эксплуатации в быту.
  • Термоформирующие упаковочные машины. Процесс предусматривает использование особых технологий. Из пленки под воздействием высокой температуры формируется поддон, в который помещается продукция, после этого откачивается воздух, образуется вакуум. В такой упаковке срок хранения и реализации продуктов увеличивается в 3-5 раз.

ВАЖНО! Вне зависимости от того модель вакуумного упаковщика какого класса будет вами эксплуатироваться обязательно необходимо производить своевременно техническое обслуживание используемого оборудования.

Вакуумные машины

Нюансы выбора вакуумного упаковщика

При выборе вакуумного упаковщика нужно обращать внимание на то, чтобы он обеспечивал полную герметичность. Для этого он должен формировать крепкие и надежные швы, которые не будут пропускать воздух во время хранения и не разойдутся при перевозке. Также следует уделять внимание качеству пакетов и других расходных материалов для упаковщика. Выбор подобных материалов очень широк. В большинстве случаев производители упаковщиков предлагают комплекты пакетов к своим машинам.

Основные преимущества использования вакуумного упаковщика

  • Обеспечивается надежная защита продукту от пыли и загрязнений, которые на него могут попасть не только во время транспортировки, но и при реализации;
  • Дополнительная защита от механических повреждений, гарантировано на протяжении всего периода реализации товар будет сохранять привлекательный вид;
  • 100% сохранение вкусовых и питательных качеств, сохранение первоначального аромата;
  • Облегчается процесс транспортировки и хранения на складе или в холодильнике.

Таким образом, вакуумный упаковщик обеспечивает качественное и длительное хранение различных пищевых продуктов. Благодаря такому оборудованию вы сможете продлить срок реализации скоропортящихся продуктов, а также выгодно презентовать товар покупателю.